«Осенний лес»: картина в технике пэчворк без иглы

Продолжаем постепенно выкладывать листву.

Время от времени добавляем детали из ткани голубого цвета, чтобы изобразить небо в просветах ветвей. Не забываем, что с одной стороны деревья должны быть освещены сильнее, чем с другой.

Совет: чтобы придать листве дополнительные оттенки, можно воспользоваться приемом двойного наложения ткани.

Для этого понадобится тонкий шелковый шифон с разводами желтого, белого, оранжевого, бежевого, красного цветов. Выкладываем его на заправленную деталь.

Находим подходящий рисунок, двигая ткань и приклеиваем сверху шаблон.

Выкраиваем новую деталь и заправляем поверх первой.

Промежуточный результат.

Для листвы в нижней части кроны деревьев используем зеленый, оливковый, сине-зеленый шелк.

Пространство между стволами заполняем шелком серого и серо-зеленого цветов.

Для изображения земли окрашиваем не менее пятнадцати приглушенных цветов и оттенков шелка, сочетающихся с цветами уже выложенной листвы. Для заднего плана используем более холодные, для переднего — более теплые тона.

Выкладываем стволы и ветви бархатом, сочетая в одних случаях оттенки рыжего, бежевого и коричневого цветов, в других — зеленого, оливкового, бежевого и коричневого. По завершению работы феном и кисточкой очищаем картину от ниток.

Картина готова.

Приятного творчества!

Оцените статью
«Осенний лес»: картина в технике пэчворк без иглы
Сокровище Агры: бесценные объемные вышивки Шамсуддина