«На прогулке с Ёжиком»: делаем развивающее панно из фетра

Шаг 3

Начинаем оформлять полянку.

Намечаем, где будет Солнце/Луна и Облачка/тучи — пришиваем липучку.

Пришиваем деревья и крючки на них.

Пришиваем грядку.

Намечаем, где будут прятаться грибы, пришиваем туда липучку и сверху траву/листик.

Намечаем, где будут ягоды, пришиваем на выбранные места листики, вышиваем сетебельки и пришиваем кнопки.

Пришиваем озеро, а сверху уточек, которые крепятся на вощеном шнуре.

С помощью вощёного шнура закрепляем и божью коровку.

Бабочку закрепили с помощью тонкого шнура (так как для вощеного у неё оказались слишком маленькие дырочки).

Пришиваем пуговицы — серединки цветов.

Пришиваем подушку и одеялко для Ёжика, сверху пришиваем 2 слоя травы.

Зелёной пряжей вышиваем отдельные травинки.

Из небольших кусочков фетра вырезаем птичек и пришиваем их за серединку (так, чтобы их крылья оставались подвижными).

Пришиваем заднюю часть к основе швом через край.

Ну вот и всё готово. Идём играть с ребёнком!

Итак, с помощью готового панно:

1) учимся пользоваться различными застёжками;

2) учимся считать от 1 до 7 (а можно и больше, если складывать разные предметы);

3) изучаем понятия больше/меньше, вправо/влево, вверх/вниз, выше/ниже;

4) изучаем цвета, ищем разные предметы одного цвета;

5) изучаем понятия «день»/»ночь», «ясно»/»пасмурно» и «дождь»;

6) изучаем понятия одинаковые/похожие, ищем отличия в однотипных предметах
и во всём этом нам помогает Ёжик Кренделёк :)

Поподробнее:

Цифра 1 — 1 Ежонок Кренделек, 1 Солнце, 1 Луна. Солнце и Луна крепятся на липучке.

2 — 2 груши, 2 облака, 2 тучи. Груши отличаются размером — 1 больше, 1 меньше. Из туч идет дождик — 1 и 2 «капельки».

3 — яблоки — отличаются цветами плодов и листиков.

4 — земляника (или клубника — как вам больше нравится). Отличаются цветом, оттенком листьев, формой глазков.

5 — морковка. Сажаем/выдергиваем из грядки. Отличаются размером, цветом, формой глазков.

6 — грибы. Прячутся за листиками и в траве. Отличаются размером и видом: 1 мухомор, 2 рыжика, 3 белых.

7 — цветы. Отличаются цветом, количеством лепестков, цветом сердцевин — располагать можно так, чтобы серединки и лепестки совпадали по цвету и наоборот, чтобы не совпадали.

Как вы заметили, ряд однотипных деталей (ягоды, грибы, цветы) располагаются не вместе, а их ещё надо найти — это дополнительно помогает развивать внимание вашего малыша.

Двигающиеся детали: божья коровка — перемещается по диагонали; бабочка — вправо/влево; 3 уточки — вверх/вниз, их можно расположить выше/ниже относительно друг друга.

Как уже говорили выше, в игре нам помогает Ёжик Кренделёк — днём он гуляет по полянке, вместе с ребенком изучает предметы, явления, учится считать, а ночью возвращается в свою норку в траве, где у него есть удобная постелька.

Приятных игр вам и вашим детям! :)

Оцените статью
«На прогулке с Ёжиком»: делаем развивающее панно из фетра
Новогодняя сказка: ёлочки в технике кимекоми